Хранение и управление документами

Хранение и управление документами

ООО «МиТМ Фрахт» предлагает новую услугу "Хранение и управление документами".

Безопасное хранение документации – идеальное решение для компаний, которым необходимо хранение и управлением документами и архивами.

Что Вы получаете:

  • Сокращение расходов на хранение и управление документами/архивами.
  • Возвращение документов при первой необходимости.
  • Повышение эффективности Вашей работы!

Один из способов сократить административные расходы –  вывести документы и архивы за пределы своего офиса.

М&TM Фрахт упростит  Вам задачу вывоза  коммерческих и деловых документов для внеофисного хранения. 

Дополнительные площади в офисе стоят дорого и хранение  большого количества документов  может требовать значительных  финансовых ресурсов. 

Наш склад  для хранения позволит Вам арендовать столько места сколько Вам необходимо!

Хранение документов

Как это работает - в безопасности и сохранности на нашем складе!

  1. Мы доставляем коробки в Ваш офис.
  2. Вы упаковываете документы в коробки.
  3. Мы забираем и перевозим в наш безопасный склад на хранение.
  4. Мы возвращаем документы обратно в офис по Вашей просьбе в течение 24 часов!

Зачем хранить документы и архивы за пределами офиса?

  • Вы платите только за то, что Вам нужно.
  • Вы увеличиваете эффективность обработки документов.
  • Управления документами/архивами требует особого решения и подхода.
  • Комплексный подход для решений, связанных с обработкой документов – бумажные файлы могут быть сканированы и оцифрованы по Вашему запросу.
  • С надежным партнером ответственное хранение документов и архивов очень просто!

Важность человеческого фактора!

Наши сотрудники легко доставят документы на склад М&ТМ Фрахт.

Как важная составляющая этого процесса - квалифицированный персонал с большим опытом работы - будет надежным партнером Вашей компании и поддержит Вас в период перевозки документов/архивов на склад.