Секреты успешных переездов

12.05.2009

Чем крупнее населенный пункт, тем выше в нем темп жизни и тем более мобильны его обитатели. В Москве жизнь и вовсе бьет ключом, поэтому смена помещения для офиса или квартиры является здесь обычным делом. Причины различны. Фирмы растут или наоборот уменьшаются, что требует смены текущего помещения для работы на более адекватное помещение, а после нахождения такового следует офисный переезд. Люди меняют арендуемые квартиры для того чтобы жить ближе к новому месту работы. На время летнего отпуска семьи устраивают дачный переезд, чтобы спокойно пожить месяц за городом. И так далее, и тому подобное. Однако вне зависимости от причин переезда, вам потребуются услуги транспортной компании. 

Офисный переезд должен быть проведен как можно быстрее. Ведь каждый день простоя офиса фирмы это убытки, а длительный простой может привести даже к потере репутации и оттоку клиентов. Конечно, в скорости данного мероприятия большую роль играет квалификация грузчиков и менеджеров транспортной компании. Однако без участия начальства фирмы невозможно выработать план расположения старой мебели в новых помещениях. Кроме того, держа в уме тот факт, что офисный переезд в будущем весьма вероятен, следует изначально ограничивать количество тяжелой и громоздкой мебели в помещениях своего офиса. Такая мебель допустима и даже желательна в кабинете директора по соображениям престижа. Но мебель в кабинетах рядовых сотрудников должна быть легкой, а габаритная мебель - по возможности разборной. 

Квартирный переезд и дачный переезд не требуют большого количества грузовых машин. Иногда для их осуществления бывает достаточно одной грузовой машины и двух – трех рейсов на протяжении рабочего дня. Поэтому есть соблазн не предпринимать никаких специальных мер, которые впоследствии облегчат данное мероприятие. Тем не менее, дачный переезд принято осуществлять ежегодно и по сути два раза (на дачу и обратно с дачи), а те, кто арендует жилье, меняют его в среднем раз в несколько лет. Главной мерой подготовки к событию в этом случае следует признать… порядок в квартире. Если каждая вещь всегда лежит на своем месте, а для хранения близких по назначению вещей используются разного рода органайзеры (аптечка, ящик для инструментов, ковры и т.д.) собрать и погрузить вещи будет гораздо проще. Хотя некоторое количество картонных коробок для них, скорее всего, все равно потребуется.