офисный переезд квартирный переезд международный переезд коммерческие перевозки складское хранение

Переезд офиса. Организовываем сами, или мувинговая компания?

22.11.2010

Переезд офиса. Организовываем сами, или мувинговая компания?

Каждая компания хотя бы раз в жизни связывалась с необходимостью переезда офиса. Связано это обычно или с увеличением штата сотрудников, или же наоборот нецелесообразностью содержания больших офисных площадей.

И вот в этот момент возникает вопрос – кто будет организовывать офисный переезд. Есть три пути осуществить перевозку офиса:

  1. Самим сотрудникам упаковать свое имущество в подручные материалы, отключить оргтехнику, разобрать мебель. Выбрать “желающих поработать грузчиками в выходной”, и самим осуществить переезд офиса. И, конечно же, в этом случае вам придется самим искать себе автотранспорт.
  2. Можно купить отдельно упаковочные материалы, и самим произвести упаковку, но это требует определенных навыков, и может повести за собой порчу имущества. При этом транспортная компания сделает вам скидку на стоимость работ упаковщиков. Но упаковочное материалы стоят достаточно дорого, а самим просчитать необходимое количество достаточно проблематично.
  3. И самый удобный и практичный способ переезда - обратиться в профессиональную мувинговую компанию. Менеджер компании подъедет к вам для определения стоимости работ, в течения дня сформирует вам коммерческое предложение. В нем будет указана конечная стоимость переезда вашего офиса. Конечно она может изменится, при условии, что у вас увеличится объем, или условия переезда. Сотрудники мувинговой компании сами произведут упаковку всего вашего имущества, включая оргтехники, документов и личных вещей – это гарантирует, что все ваше имущество будет в целости и сохранности доставлено на новое место. Вся мебель маркируется и расставляется согласно плану. И наконец, сотрудники мувинговой компании распакуют все вещи строго по местам сотрудников. Придя на работу, сотрудники вашей фирмы уже будут иметь на своих рабочих местах подключенные компьютеры, файлы будут лежать на своих местах, а кофеварка дымится на кухне.

При офисном переезде каждая компания выбирает сама как будет осуществлен переезд их фирмы.

В каждом из рассмотренных путей переезда есть, как свои плюсы, так и свои минусы. Они отличаются ценой, временем исполнения, количеством вложенных усилий сотрудников компании, ну и конечно же качеством, сохранностью офисного имущества.

Каждый из клиентов выбирает наиболее подходящий непосредственно ему способ переезда.


← Назад

Обратная связь
Заполните форму и наш специалист оперативно с Вами свяжется и ответит на все вопросы.
 
Контактное лицо *
Электронный адрес *
Текст сообщения:
Доставка срочных грузов

Наши клиенты

bionorica.jpgCNN.jpg
ECE.pngeternit.jpg
Евро-полис.pngматрикс.jpg
London Marketing Group.jpgНТВ.jpg
hansaworld.jpgSwissotel Krasnye Holmy.png

МиТМ фрахт - мы в совершенстве освоили искусство переезда и будем рады продемонстрировать его вам!

Партнеры
   
x
Быстрый расчет переезда

Автомобиль
Время аренды: не менее 5 часов   
Расстояние от МКАД:   
Грузчики
Количество:   
Время работы:   
Упаковочные материалы
Коробка   
Картон. Лист   
Пузырчатая пленка   
Скотч   
Стрейтч-пленка   
Мягкая/жесткая бумага   
Гофрокартон   
Паллета   
Ваше имя:*
Телефон:*
E-mail:*
 
x
Заказать звонок
* - обязательное поле
x
Заказать переезд
* - обязательное поле