Вопрос-ответ

Frequently Asked Questions

Грузчики или специалисты по переезду?

На первый взгляд грузчик и специалист по переезду это одно и то же, но это совершенно не так. При проведении работ по перевозке офисного или квартирного имущества услуги грузчиков как таковых и не требуется. Всё имущество перемещается на специальных тележках – троллях, что значительно сокращает время работы и усилий сотрудников.

Но для этого все имущество должно быть упаковано – вот тут то, как раз и требуются специалисты. Наши сотрудники упакуют все вещи, что исключит даже возможность их повреждения, а механизация труда и профессионализм позволит осуществить работы в кратчайшие сроки.

Можно ли перевезти офис без остановки рабочего процесса?

Конечно, да! При оценке, проведенной нашим специалистом, он учтет все ваши пожелания и разработает план переезда, который не нарушит работу ваших сотрудников. Заблаговременно мы доставим вам специальные картонные короба для самостоятельной упаковки личных вещей вашими сотрудниками, а вечером, после окончания рабочего дня, у вас будет наша специальная бригада, которая проведет разборку и упаковку мебели, архивных папок и остального офисного имущества. В выходные дни все ваши вещи будут доставлены на новый адрес, оргтехника распакована, мебель собрана и расставлена согласно плану, а архив будет распакован и расставлен так же, как был на старом месте.

В понедельник ваши сотрудники вернутся на работу, как на старое место. Если количество ваших сотрудников настолько велико, вы можете осуществить переезд отделами, что опять не будет нарушать работу компании. Наши специалисты в любом случае разработают оптимальный для вас алгоритм переезда. 

Может ли измениться стоимость переезда?

При сохранении всех условий оговоренных при оценке, конечно, нет! И скажем больше, если при окончательном просчете после выполнения работ объем вашего имущества окажется меньше — стоимость уменьшится! И даже если вы все-таки решите забрать еще пару столиков, то стоимость останется прежней, а при значительном увеличении объема, к примеру, при дачном переезде вы можете рассчитывать на значительную скидку!

Можно ли стать вашим корпоративным клиентом?

Корпоративным клиентом нашей компании стать очень просто. Если вам требуются постоянные работы по перемещению имущества между филиалами, или вы хотите, что бы наша компания взяла на себя работы по внутриофисному перемещению, складскому хранению вашей мебели и архивных файлов, доставке вашей продукции в регионы, или импорт из любой страны ваших грузов – мы всегда готовы к сотрудничеству. Наши корпоративные клиенты получают значительные скидки, личного менеджера, способного оперативно решить все текущие вопросы и самое теплое отношение!

Можно ли заключить договор с вами на переезд заранее?

Вы можете заключить предварительный договор на переезд в любое время. И даже если вы собираетесь переезжать через год, договор вы можете заключить уже завтра, при этом стоимость останется неизменной, вне зависимости от курса доллара. Да и скидка будет приятным дополнением.

Наша кампания хочет переехать, но не знает точно, сколько вещей будет переезжать?

В этом случае вы заплатите только за тот объем работ, который был выполнен. А при повторном обращении мы будем рады видеть вас нашим корпоративным клиентом.

Осталась мебель после переезда. Есть ли у вас возможность складского хранения?

Да, если у вас после офисного или квартирного переезда осталась мебель или другое имущество, наши сотрудники проведут всю необходимую для складского хранения упаковку и разместят ваши вещи на наших оборудованных складах.

Планирую ремонт, можете ли вы помочь с хранением вещей?

Да, в этом случае наша специальная бригада, специализирующаяся на квартирных переездах произведет всю необходимую упаковку мебели и другого личного имущества, доставит на наши охраняемые складские комплексы, а после окончания ремонта все расставит на свои места в отремонтированной квартире.

Какие упаковочные материалы вы используете?

Мы используем только современные высококачественные упаковочные материалы, различные короба, воздушно-пузырчатую пленку, упаковочную бумагу, пленку для упаковки. Мы используем, как упаковку произведенную Голландии (в т.ч. специальные чехлы для мягкой мебели, различную пленку, специальные короба) для международных переездов, так и произведенную в России по европейской лицензии.

Вы работаете в выходные или праздничные дни, в ночное время?

Наши сотрудники могут проводить работы круглосуточно, при желании клиента перевозка очень больших объемов может производится круглые сутки вахтенным методом, если вам необходимо осуществить переезд в кратчайшие сроки. Хотелось бы добавить, что стоимость работ в выходные и праздничные дни проводятся, без каких либо дополнительных наценок.

Как снизить стоимость переезда?

Стоимость переезда складывается из многих составляющих: работа специалистов по переезду, стоимость автотранспорта, стоимости упаковочных материалов, различных дополнительных работ и много другого. Например если ваши сотрудники сами занимаются упаковкой архивных папок, то стоимость будет ниже примерно на 10%, если у вас остался упаковочный материал со старого переезда, вы можете самостоятельно упаковать все свое имущество - в этом случае вы не платите ни за упаковочный материал, ни за работу по упаковке. Наши специалисты всегда смогут подобрать наиболее подходящий вам по цене и спектру услуг вариант переезда, сохраняя при этом высочайший уровень услуг.

Можно ли оценить стоимость по телефону?

При небольшом объеме, не более 5 рабочих мест, мы можем дать оценку стоимости по телефону, но в любом случае лучше вызвать менеджера для оценки, ведь эта услуга совершенно бесплатна и ни к чему вас не обязывает. При оценке по телефону менеджер, как правило, закладывает в стоимость все возможные риски, вследствие чего стоимость может быть завышена, или же наоборот называет цену значительно ниже, надеясь потом вытянуть из клиента дополнительные деньги.

Вы можете перевести коттедж?

Переезд коттеджа или загородного дома выполняется нашими сотрудниками по специальной, разработанной для этого схеме. Доставка сотрудников, разработка оптимального маршрута проезда – все это ложится на плечи наших менеджеров. Вместе с личным имуществом, клиенту может понадобиться перевезти детскую площадку или любимую лавочку – наши сотрудники выполнят все ваши пожелания, проконсультируют, как лучше расставить мебель, да и даже баньку помогут натопить!

Что значит ваш слоган «Искусство переезда»?

Наш слоган «Искусство Переезда» полностью отражает наше отношение к своей работе. За многие годы мы старались сделать любой переезд максимально комфортным для клиента, возведя его в ранг Искусства. Наши менеджеры, как опытные дирижеры, руководят процессом работы, а наши специалисты подобно симфоническому оркестру, работают слаженным механизмом, доставляя вам только положительные эмоции. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы, как в западных, так и крупнейших российских компаниях. Все наши сотрудники отвечают полностью нашей основной идеи – сделать переезд Искусством.