Офисный переезд

Офисный переезд

Переезд офиса на новое место требует продуманности всех этапов до мельчайших нюансов с целью минимизации перебоя в работе. Некоторые фирмы занимают большие площади, в которых трудятся сотни человек. Обратившись в компанию «МиТМ Фрахт», Вы получите комплексный подход к организации данного мероприятия, что позволит существенно сократить сроки перевозки.

Как формируется стоимость офисного переезда в Москве

При расчете итоговой суммы учитываются следующие параметры:

  • объем предоставляемых услуг (количество рабочих мест в фирме);
  • условия транспортировки грузов (наличие лифтов, парковки и т. д.);
  • необходимость доставки хрупких или тяжелых грузов (ведет к увеличению стоимости).

Тарифы на работу специалистов, руб. (вкл. НДС 18%):

виды работ, условия стоимость 1 часа работы, руб. минимальное время работы, ч. стоимость, руб.
Услуги одного специалиста вне зависимости от вида выполняемых работ 490 4 1900
вне зависимости от вида выполняемых работ при продолжении переезда после 20:00 645 4 2560
вне зависимости от вида выполняемых работ при переезде в ночное время (с 20:00 до 8:00) 750 4 2900

 

Расстояние от места оказания услуг до МКАД 

Стоимость выезда при нахождении за МКАД одного адреса (отправления или прибытия) 

Стоимость выезда при нахождении за МКАД двух и более адресов

до 25 км

220 руб. за работу каждого сотрудника

330 руб. за работу каждого сотрудника 

от 25 до 50 км

330 руб. за работу каждого сотрудника 

480 руб. за работу каждого сотрудника 

от 50 до 100 км

   630 руб. за работу каждого сотрудника

  950 руб. за работу каждого сотрудника 

свыше 100 км

   по согласованию сторон

  по согласованию сторон

 

Тарифы на аренду транспорта, руб. (вкл. НДС 18%):

спец. мебельный фургон, объем м3

стоимость 1 часа работы, руб.

минимальное время работы, ч.

стоимость, руб.

8-12 м³

620


(5 + 1 час подача)

3950

13-16 м³

670


(5 + 1 час подача)

3980

до 22 м³

720

7
(6 + 1 час подача)

5000

32-36 м³

980

8
(7 + 1 час подача)

7800

Этапы перевозки офиса

Офисный переезд в Москве и других городах включает следующие этапы:

  • согласование условий,
  • составление сметы,
  • заключение договора,
  • подготовку и демонтаж оборудования и мебели,
  • упаковку и маркировку,
  • погрузку и транспортировку,
  • разгрузку и распаковку,
  • монтаж и установку,
  • уборку и вывоз мусора.

После обращения в нашу компанию в Москве к заказчику бесплатно выезжает квалифицированный сотрудник, который составляет перечень мероприятий и проводит оценочную стоимость работ. Переезд офиса подразумевает подготовку и транспортировку вещей. На каждую упаковку наносятся инициалы владельца, также ей присваиваются номера. Такой учет обеспечивает сохранность груза и помогает проконтролировать прием вещей при разгрузке в пункте назначения. Переезд происходит под наблюдением представителя компании, а в пути багаж сопровождает экспедитор. После разгрузки и распаковывания начинается сборка мебели и установка техники. При переезде офиса осуществляется монтаж навесных элементов. К заключительному этапу относится уборка помещения от остатков упаковки и вывоз мусора.

Особенности офисного переезда от «МиТМ Фрахт»

Планирование. Мы тщательно разрабатываем план перевозки офиса. Это позволяет значительно сократить время на исполнение взятых на себя обязательств. Такая организация процесса переезда позволяет сотрудникам «МиТМ Фрахт» быстро и качественно провести это мероприятие.

Выбор удобного времени. Обычно время перевозки офиса заранее назначается на вечер пятницы. Это дает достаточное количество времени для того, чтобы разгрузить автомобиль, распаковать груз и занести его в помещение офиса. В последующие выходные дни производится сборка мебели, монтаж оборудования, установка техники, уборка, вывоз мусора. Утро понедельника Ваши сотрудники встретят в готовых к работе, чистых кабинетах.

Подготовленность в техническом плане. Наша компания располагает всеми инструментами и оборудованием, которые необходимы для своевременного выполнения офисной перевозки. Применение в погрузочно-разгрузочных работах такелажной спецтехники и использование автомобилей с большой грузоподъемностью способствуют сокращению временных затрат на исполнение поставленных задач.

Преимущества обращения к нам

Мы работаем индивидуально с каждым заказчиком. Любые Ваши предложения, связанные с оптимизацией процесса офисного переезда, применяются. Мы придерживаемся четких планов и обеспечиваем своевременное исполнение взятых на себя договорных обязательств.

Чтобы сделать Ваш офисный переезд комфортным, наша компания предоставляет следующие возможности:

  • транспортировку в выходные дни,
  • Организация переезда офиса в ночное время суток,
  • умеренные цены.

Благодаря наличию собственного парка автомобилей и организации транспортировки в любое время суток решается несколько задач:

  • снижаются временные затраты на доставку груза от предприятия,
  • сохраняется рабочий график.

Получить консультации можно по контактным телефонам, а оформить заказ на переезд фирмы – через форму на сайте.