Direkt zum Inhalt

Основная навигация

  • Über uns
  • Services
  • Kontakt
+7-495-268-02-11
Call Back
  • рус
  • en
  • de
  • fr

Переезд офиса. Организовываем сами, или мувинговая компания?

Mo., 22.11.2010 - 18:56

Каждая компания хотя бы раз в жизни связывалась с необходимостью переезда офиса. Связано это обычно или с увеличением штата сотрудников, или же наоборот нецелесообразностью содержания больших офисных площадей.

И вот в этот момент возникает вопрос – кто будет организовывать офисный переезд. Есть три пути осуществить перевозку офиса:

  1. Самим сотрудникам упаковать свое имущество в подручные материалы, отключить оргтехнику, разобрать мебель. Выбрать “желающих поработать грузчиками в выходной”, и самим осуществить переезд офиса. И, конечно же, в этом случае вам придется самим искать себе автотранспорт.
  2. Можно купить отдельно упаковочные материалы, и самим произвести упаковку, но это требует определенных навыков, и может повести за собой порчу имущества. При этом транспортная компания сделает вам скидку на стоимость работ упаковщиков. Но упаковочное материалы стоят достаточно дорого, а самим просчитать необходимое количество достаточно проблематично.
  3. И самый удобный и практичный способ переезда - обратиться в профессиональную мувинговую компанию. Менеджер компании подъедет к вам для определения стоимости работ, в течения дня сформирует вам коммерческое предложение. В нем будет указана конечная стоимость переезда вашего офиса. Конечно она может изменится, при условии, что у вас увеличится объем, или условия переезда. Сотрудники мувинговой компании сами произведут упаковку всего вашего имущества, включая оргтехники, документов и личных вещей – это гарантирует, что все ваше имущество будет в целости и сохранности доставлено на новое место. Вся мебель маркируется и расставляется согласно плану. И наконец, сотрудники мувинговой компании распакуют все вещи строго по местам сотрудников. Придя на работу, сотрудники вашей фирмы уже будут иметь на своих рабочих местах подключенные компьютеры, файлы будут лежать на своих местах, а кофеварка дымится на кухне.

При офисном переезде каждая компания выбирает сама как будет осуществлен переезд их фирмы.

В каждом из рассмотренных путей переезда есть, как свои плюсы, так и свои минусы. Они отличаются ценой, временем исполнения, количеством вложенных усилий сотрудников компании, ну и конечно же качеством, сохранностью офисного имущества.

Каждый из клиентов выбирает наиболее подходящий непосредственно ему способ переезда.

Request Quote

Рекомендованный оптимальный объем для международной перевозки — не менее 1 м³

Details

Contacts

Privacy policy mtm-moving.ru/de/privacy-policy
Упаковка посуды для перевозки
Упаковка мебели для транспортировки
Квартирный переезд
Перевозка личных вещей за границу

Services

  • Ferienhausumzüge
  • Wohnungsumzüge
  • Internationale Umzüge
  • Büroumzüge
  • Umzugskosten
  • Lagerung

Additional Services

  • Bürointerne Beförderung
  • Ladepersonaldienstleistungen
  • Messenzustellung
  • Sperrige Güter
  • Takelarbeiten
  • Verpackungsmaterial
  • Zustellung von Ausrüstung

Company

  • Über uns
  • FAQ
  • Контактная информация
  • Privacy Policy

Kontakt

In Russland:

str. Vishnevaya, bld.1, BC “Imperial Park”, Moskau (FIDI-FAIM accredited)

Telefon: +7-495-268-02-11

In Deutschland

Hohe Bleichen 8, 20354 Hamburg

Telefon: +49-40-33-44-22-60

© M&TM Freight, 1995—2025
Цены, указанные на сайте не являются публичной офертой и носят информационный характер.