Блог для профессионалов

Professional Blog

Предисловие

Этот раздел сайта посвящен профессиональным перевозчикам, мувинговым компаниям, а так же всем, кто имеет непосредственное отношение к этой сфере бизнеса.

Все свои мысли, пожелания, темы вы можете присылать на наш почтовый ящик, и они будут рассмотрены, дополнены и размещены на сайте.

К сожалению, конкуренция в этой сфере бизнеса, а так же профессионализм многих компании оставляет желать лучшего. Многие компании готовы браться за выполнение таких работ, о которых они даже не слышали, заранее вводя клиента в заблуждение. Именно из-за таких "профессионалов" многие представляют грузчиков пьяными и не бритыми, автомобили - гнилыми газелями, а упаковочные материалы - пакеты для мусора. Именно этому посвящен данный раздел сайта в котором вы, как профессиональные перевозчики, сможете поделится своим мнением, а так же наверняка услышать мнения "профессионалов"

Не знаю, найдет ли данный раздел отклики среди наших потенциальных конкурентов и партнеров, но идея создания этого раздела давно витала в воздухе.

Грузчик. Перегар, щетина и попрошайничество чаевых

Бытует мнение, что, заказывая переезд в транспортной компании в качестве сотрудников к вам приедут брутального вида мужики, вечно пьяные и грязные, ругающиеся беспрерывно матом и постоянно требующие лишние деньги.

Отчасти эта мнение верно и компании-однодневки действительно привлекают на работы людей с вокзалов, приезжих, да и просто всех попало - кого нашли, тот и приехал. Оплата этим сотрудникам минимальная, такое у них и отношение к работе - что урвал, то и мое. С клиента же такие компании берут ставку как за профессионалов, сборщиков-упаковщиков. В итоге дурное мнения обо всех перевозчиках, испорченное настроение, поломанные вещи и потеря-кража имущества.

Такое отношение некоторых компаний порочат репутацию всего бизнеса в целом. Клиент, который не сталкивался в своей жизни с переездом, скорее всего, попадет именно на таких "профессионалов". Они привлекают искусственно заниженной ставкой, обещаниями, что все можем, перевезем любой офис за день, что имеют многолетний опыт. В итоге вы получаете сомнительных личностей, рваные и грязные коробки и гнилую газель, на которой ее хозяин, по совместительству генеральный директор, собирается перевозить ваш офис-квартиру хоть месяц, и то, что сроки установлены в несколько дней его совершенно не интересует.

Для увеличения собственной прибыли именно в такие компании и привлекаются люди с улицы.

Профессиональные грузчики упаковщики, а в профессиональных компаниях такая должность как грузчик практически полностью отсутствует; весь труд по возможности механизирован и прикладывание физических усилий минимально, сборщики-разборщики мебели, водители, довольно обеспеченные люди. Профессиональный грузчик-упаковщик зарабатывает в месяц до 70000 рублей!!!!! По-моему это довольно хороший заработок в наше время, если учесть что график работы у них свободный.

При такой заработной плате люди стараются соответствовать данному уровню, держатся за свое место, и, как правило, имеют многолетний опыт работы. Именно такие сотрудники работают в крупных транспортных компаниях, и самим компаниям выгодно сотрудничество с ними. Крупные компании очень дорожат своей репутацией и своем месте на рынке.

Подводя итоги, хотелось бы еще раз сказать:

Дорогие представители транспортных компаний, уважайте клиента, забоитесь о своей репутации и качестве оказываемых услуг.

Стоимость переезда, или как поставить клиента в безвыходное положение.

В наше время, когда компании пытаются сэкономить на все; крупные компании переезжают из центра на окраину, офисы меняются на менее вместительные и престижные...И конечно же компании экономят на переезде.

Проводя мониторинг рынка, вы наверняка найдете много компании готовых перевести вас "совершенно бесплатно". Предлагаются цены и 600 рублей одно рабочее место(а как известно среднее офисное место занимает объем 3м3), квартирные переезды по 4000 рублей за однокомнатную квартиру. Ставка частенько дается на основании устной оценки, не видя само перевозимое имущество (а ведь офисная мебель может быть, как эконом, так и ВИП класса, который требует специальной профессиональной упаковки), не зная условий и тонкостей на адресах. То есть клиент сказал нормально - значит нормально!

Давайте разберемся, из чего формируется стоимость переезда:

Во-первых, это конечно стоимость услуг профессиональных грузчиков/упаковщиков и сборщиков мебели. Чем выше квалификация, тем востребование этот сотрудник, тем выше стоимость его услуг. При небольших переездах крупные компании довольствуются штатными сотрудниками, но при объемах, свыше 100 рабочих мест, любая компания привлекает внештатных сотрудников. Как правило, это люди, которые давно работают в данной сфере услуг, имеют определенную репутацию, и сотрудничают с крупнейшими транспортными компаниями. Стоимость их услуг довольно высока, но гарантирует безупречную работу и качество. Фактически они являются наряду с проект - менеджерами, ведущими объект, лицом компании, а крупные компании дорожат своим лицом. Можно конечно привлекать и "людей с улицы" но при этом, конечно же, не о каком качестве услуг не может быть и речи. Так поступают многие не большие компании, в штате которых порой числятся только Ген.Директор, ну и в лучшем случае бухгалтер, а автотранспорт и грузчики берутся с улицы.

В крупных компаниях, как правило, содержание менеджеров по переездам, или проект - менеджеров, полностью ложится на другие отделы, так как не секрет что перевозка коммерческих грузов намного выгоднее. То есть транспортная компания не перекладывает свои затраты по заработной плате своих менеджеров на плечи клиента.

Во-вторых, это упаковочный материал. При переезде он гарантирует сохранность вашего имущества, исключает потерю или порчу. Качественный материал достаточно дорогой, например самая простая картонная коробка для перевозки книг и файлов стоит 25-30 рублей, и это оптом. Профессиональные упаковочные материалы, используемые при международном переезде, может доходить до 25 Евро. Довольно просто посчитать, сколько стоит одна упаковка. Можно конечно перевозить все в пакетах, или в коробках б/у. Некоторые чудо - перевозчики перевозят грузы вообще без упаковки, итог такого переезда, по-моему, очевиден - поцарапанная мебель, поломанная техника, потерянные документы. Так работает самая старая из российских компаний, не буду называть ее, так, к сожалению, работают и многие небольшие компании, принадлежащие хозяину газели.

В-третьих, это стоимость автотранспорта. Эта как раз единственная составляющая переезда, затраты на которую равны, как у крупных, так и у мелких перевозчиков.

Итак, подводя итого можно подсчитать, что стоимость профессионального переезда, который будет включать в себя все услуги (работу сотрудников, упаковочный материал, автотранспорт) составляет минимум 650 рублей за м3. И это только себестоимость транспортной компании.

Как же тогда не совсем честным перевозчикам удается перевозить м3 за 200 рублей?!!!

Да очень просто - в эту стоимость фактически не включено НИЧЕГО! Оплата работ грузчиков, аренда автомобиля, упаковочный материал - все это клиент оплачивает отдельно. В итоге сумма, которая была обещана клиенту, возрастает как минимум в три раза. И возрастает она как раз во время переезда, когда у клиента уже не выхода - 50% предоплаты уже оплачена, да и не оставлять же вещи на улице.

При заключении контракта с крупными и надежными компаниями в договоре указывается окончательная сумма, которая не может быть изменена, при заявленных условиях. Вы не будете платить, если машина сломалась, или стоит в пробке, за перерыв на обед сотрудников, за увеличения, использованного упаковочного материала. Такие компании следят за своей репутацией, и зарабатывают деньги не на обмане клиента, а на объемах перевозок.

Международный переезд, или как вас согласились перевести

Сейчас в Интернете многие транспортные компании предлагают перевести ваши личные вещи в любую точку мира. С готовностью берется доставить ваше имущество от двери до двери, оформить все необходимые документы для таможенных органов.

Давайте же разберемся что тут к чему, как формируется стоимость, и какие нужно иметь ресурсы и возможности для предоставления данной услуги.

Если переезд осуществляется из Московского региона, тогда упаковать ваше имущества могут многие компании, в Москве профессионально упаковать вещи могут порядка 30-50 компаний.

Далее требуется таможенное оформление, в принципе декларацию должен оформлять сам хозяин имущества, но, как правило, этим занимаются транспортные компании. Требуется знание таможенного кодекса, правил пересечения границы, да и что греха таить, возможности уменьшить таможенную пошлину. Часто требуется разрешения Мин.Культа, когда перевозятся книги и предметы старше 50 лет, сувениры, картины. Бывает, что требуется перевозка наградного оружия. Для оказания таких услуг в компании должны работать специалисты соответствующего профиля. Компаний способных оказать такую услугу клиенту на данный момент порядка 10-15, и большая половина из них это представительства западных компаний.

Для непосредственной перевозки, фрахта, как называют его профессионалы, нужно точно представлять себе способ доставки, при малом объеме это авиафрахт, при переезде полностью квартиры или коттеджа - контейнер. В крупных компаниях есть партнерские соглашения с авиалиниями, морскими линиями, владельцами автотранспорта, что позволяет значительно снизить стоимость услуг. Как правило, каждая из составляющих международного переезда заказывается непосредственно у владельца, а не у агентской сети.

Итак, груз прибыл в страну пребывания, но это не обязательно тот город, в который переезжает клиент. В этом случае эта часть перевозки осуществляется международной компанией партнером, которая производит таможенную очистку, доставку, а также распаковку и уборку мусора на новом месте жительства.

А теперь давайте подумаем, могут ли те компании, которые рекламируют эту услугу у себя на сайте в Интернете действительно ее осуществить? Наверное, да, только таких компаний на рынке 5-10, не более, имеющих свои представительства за рубежом, компаний партнеров в сфере фрахта, партнерские отношения с мировыми мувинговыми компаниями.

Ну как же тогда работают остальные компании? Да очень просто! В лучшем случае запросы на перевозку пересылаются крупным компаниям, а они выступают в качестве агента, при этом стоимость услуг может возрасти в разы. Есть и еще вариант гораздо хуже - эти компании сами берутся осуществить международный переезд, не имея ни знаний не умений. Итог этого - ваш груз будет хранится у таких компаний на их складе, а вы будете оплачивать хранение, или вообще будет потерян на одном из терминалов.

Вот такая вот ситуация у нас на рынке международных переездов.